Условия обмена и возврата товара

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Мотовелотовары товары надлежащего качества всех видов и наименований во всех случаях не подлежат обмену и/или возврату, поскольку данная операция не предусмотрена нормами действующего законодательства(согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55.).


STARK BIKES в ряде случаев может пойти на встречу и принять/обменять товар надлежащего качества при сохранении товарного вида и товарного, кассового чеков. Данные случаи обсуждаются индивидуально.


Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Если вы получили товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), вы вправе вернуть или обменять товар. Если товар является частью комплекта, вы можете вернуть или весь комплект или только некачественную часть (и получить назад деньги, пропорционально стоимости этой части).


Мы предоставляем клиентам возможность проверки товара на недостатки в течение 14 дней. Если брак обнаружен вами по истечению 14 дней, мы оставляем за собой право за свой счет запросить экспертное заключение о том, что брак возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим после этого момента.


Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Покупатель будет обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также расходы, связанные с хранением и транспортировкой товара. Заключение экспертизы можно оспорить в судебном порядке.


Возврат товаров, на которые установлен гарантийный срок возможен в течение срока гарантии.


Возврат денежных средств

Сумма, уплаченная за товар, возвращается таким же способом, каким она была внесена, при оплате банковской картой возврат производится на счет клиента путем оформления возврата на карту клиента через пос-теминал или интернет-эквайринг. Для оформления возврата денежных средств, предъявите, пожалуйста, кассовый чек, паспорт, слип (при оплате банковской картой). Без предъявления паспорта возврат наличных денежных средств не производится.


Уважаемые клиенты!

Если у Вас произошли проблемы с товаром, сначала осуществите следующие действия:

  • Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом. Наши контакты.
  • Напишите нам, в теме письма укажите «Возврат товара» и сформулируйте возникшую проблему, наш консультант поможет вам разрешить ее.
Способы связи
Вопросы маркетинга: marketing@stark.ru
Вопросы гарантии: warranty@stark.ru