Все велосипеды Stark отвечают самым высоким требованиям. Каждый велосипед проходит двойной контроль качества и предпродажную подготовку, что позволяет нам гарантировать отсутствие явных и скрытых производственных дефектов всех компонентов велосипеда.
Если с Вашим велосипедом случилась какая-либо неисправность, или нужна консультация по вопросам гарантийного и постгарантийного обслуживания, Вы всегда можете обратиться к нам, написав сообщение на почту warranty@stark.ru Время нашего ответа не более 1 рабочего дня с момента отправки сообщения. Мы дорожим своей репутацией и всегда отвечаем на все поступающие нам вопросы. При отправке сообщения просим Вас обязательно указать название велосипеда полностью и модельный год, а также приложить фото или видео велосипеда и неисправности для лучшего понимания вопроса.
Также Вы можете обратиться в сервисные центры наших дилеров. Список наших дилеров и сервисных центров можно посмотреть здесь: https://stark.ru/where-to-buy/
Если Вы приобрели велосипед в коробке и у Вас возникли вопросы в процессе сборки, то настоятельно рекомендуем Вам посмотреть наше видео по сборке велосипеда https://www.youtube.com/watch?v=sdHzorstSG8
Сведения о гарантии
Гарантия производителя распространяется на велосипеды, проданные официальными дилерами, или лицами (индивидуальными предпринимателями), имеющими статус официального дилера велосипедов STARK.
Гарантия сроком 1 (один) год распространяется на рамы велосипедов STARK и 6 (шесть) месяцев на комплектующие и гарантирует отсутствие дефектов, возникших в процессе производства. При наличии дефектов, попадающих под действие настоящей гарантии, производитель обязуется за свой счет произвести замену или ремонт рамы и комплектующих. Срок действия гарантии исчисляется с даты покупки велосипеда у уполномоченного представителя изготовителя.
Условия предоставления гарантии
Компания Stark гарантирует отсутствие явных и скрытых производственных дефектов, возникших вследствие некачественного сырья и материалов, нарушения процесса изготовления, сборки и упаковки изделий и их компонентов. Гарантия предоставляется при наличии оригинала документа, подтверждающего факт покупки (кассовый или товарный чек).
Гарантия не распространяется на двухподвесы, складные, детские и экстремальные модели.
Полный список моделей, на которые действует расширенная гарантия, вы можете посмотреть здесь >>>